ГлавнаяПолезная информация |
Не секрет, что умение грамотно представить собственную продукцию является залогом успеха в области торговли. Одной из неотъемлемых составляющих данного маркетингового подхода выступает правильное размещение товаров, другими словами – целесообразное применение торгового оборудования. Каким бывает торговое оборудование? Существует условная классификация, согласно которой принято разделять на отдельные категории торговое оборудование, витрины, стеллажи, прочие средства для торговли и представления продукции. Классифицировать оборудование для торговли принято следующим образом: ![]()
У всех вышеуказанных вариантов специализированного торгового оборудования имеются свои отличительные достоинства, будь то торговое оборудование для одежды, купить которое сегодня не проблема или что-либо еще. Сильные стороны каждого вида оборудования для торговли можно с успехом объединить для повышения оборота продукции и привлечения внимания потенциального покупателя. В частности, можно расположить в центральной части торгового зала несколько крупных витрин с наиболее популярными и заметными товарами, обставив помещение по периметру удобными стеллажами с образцами продукции, которые каждый посетитель может потрогать на ощупь и рассмотреть в деталях. Выбор оборудования для торговли: мнение специалистов Пытаясь выгодно оборудовать торговые площади, достаточно придерживаться нескольких простых правил:
Для выгодного обустройства небольшой торговой точки, например, по продаже продуктов питания, обычно, достаточно установки малогабаритного торгового оборудования. Ведь в данном случае на первое место выходит возможность экономии свободного пространства и удобство передвижения потока покупателей. Если говорить о магазинах, которые специализируются на торговле детскими товарами, то здесь при подборе торгового оборудования должна быть целиком и полностью исключена вероятность нанесения травмы малышам. ![]() Помимо прочего, торговое оборудование в магазине детских товаров должно обладать ярким, позитивным оформлением, а также создавать условия для максимального комфорта посетителей с колясками. Что касается торгового оборудования для организации пространства крупных супермаркетов, то здесь особую роль играет наличие возможности для удобного размещения отдельных групп продукции. Способствует этому подбор соответствующих рабочих прилавков, кассовых аппаратов, функциональных и демонстрационных стеллажей, холодильного оборудования. В то же время, следует помнить, о необходимости соответствия габаритов торгового оборудования для супермаркета его площади. В случае обустройства магазина по продаже одежды, выбирать в качестве оборудования рекомендуется обилие вертикальных конструкций: разнообразные вешалки, манекены, стойки, кронштейны, тому подобное. То же касается организации обувных бутиков. При оформлении пространства ювелирных магазинов просто не обойтись без обилия стеклянных конструкций: прозрачных и зеркальных витрин, прилавков, которые способны подчеркнуть утонченность и блеск драгоценных изделий. Подсветку в стеклянных витринах рекомендуется размещать непосредственно в средине конструкций, над товарами, кассовыми стойками. При этом абсолютно не рекомендуется создавать яркое освещение в недоступных для движения посетителей зонах. Здесь лучше оставить максимально приглушенный свет. В завершение следует сказать, что правильный подбор целого арсенала действительно необходимого торгового оборудования позволяет компенсировать очевидные недостатки в функционировании остальных сторон бизнеса. |
> Вернуться в раздел |