ГлавнаяПолезная информация |
Организация небольшой торговой точки является довольно перспективным вариантом бизнес деятельности, даже для молодых предпринимателей, которые не располагают, как значительными материальными средствами, так и опытом в торговле. Однако каких распространенных ошибок следует избегать, чтобы киоски для торговли приносили гарантированную прибыль? Ошибка №1: Выбор неправильного месторасположения ![]() Успех любой торговой точки, независимо от ее размера и спецификации, определяется, прежде всего, положением на карте города. Начало работы в откровенно неудачном месте приводит к риску довольно быстрого прекращения деятельности и потери затраченного ресурса. Оптимальный вариант для начинающих предпринимателей – купить торговый киоск и по возможности, расположить его как можно ближе к многоэтажке, остановке общественного транспорта, месту постоянного потока пешеходов. Преимущество получают владельцы торговых киосков, расположенных в непосредственной близости к учебным заведениям. В таком случае торговая точка будет приносить доход в период суток, когда основная масса покупателей находится на работе. Ошибка №2: Формирование заведомо неудачного ассортимента товаров Нередко, начинающие предприниматели пытаются целиком и полностью скопировать ассортимент раскрученной, успешной торговой точки, ожидая значительного товарооборота. Как не удивительно, результатом подобной стратегии становится простой торговли и потеря потенциальных клиентов. Что же предпринять, чтобы избежать данной неприятности? Открыть павильоны для торговли, сформировав уникальный ассортимент, который способен удовлетворить потребности жителей близлежащих районов. Если удалось открыть киоск в элитном районе, основной упор рационально делать на продажу дорогой импортной продукции. Ошибка №3: Завышенная стоимость товаров Степень негативной реакции покупателя на повышение цен зависит, в первую очередь, от количества продуктовых магазинов в районе проживания. Естественно, скромные киоски торговые слабо справляются с конкуренцией при наличии поблизости крупных сетевых супермаркетов. Ведь торговая наценка в киосках напрямую связана с необходимостью оплаты дорогой арендной ставки и услуг поставщиков. Снизить цены и тем самым, повысить лояльность клиентов можно, выставив на прилавки исключительно ходовые позиции ближайшего супермаркета. Продукцию известных марок можно выставлять с минимальной наценкой, а все остальное с несколько повышенной стоимостью. Ошибка №4: Недоброжелательные продавцы Заказывая изготовление киосков павильонов, стоит сразу же задуматься о поиске надежных, ответственных продавцов. Если процесс торговли в супермаркетах максимально упрощен, то посещение небольших киосков постоянными клиентами, нередко, происходит, как с целью покупки, так и для поиска собеседника. Простодушным, доброжелательным и открытым продавцам между словом удается выяснить потребности покупателя и заинтересовать дополнительным объемом товаров. Чтобы проверить надежность работы персонала, неплохо периодически отправлять в киоск маркетолога под видом обычного покупателя. Впрочем, подобная задача вполне по силам родственникам владельца торговой точки. |
> Вернуться в раздел |