ГлавнаяПолезная информация |
Всем предприятиям, работающим в сфере торговли, требуется специальное оборудование. Для размещения, раскладки и продажи любых товаров используют торговое оборудование. В зависимости от предназначения такое торговое оборудование из стекла очень условно делят на выставочное и такое оборудование, которое служит для автоматизации торговли. Первая разновидность служит для создания определенного дизайна торгового помещения. Такие предметы мебели можно считать одними из главных элементов мерчендайзинга. К такому оборудованию преимущественно относят витрины, всевозможные стеллажи, разные типы прилавков, различные холодильные установки. Выставочное оборудование применяют не только для демонстрации представленных товаров, но и в качестве привлечения потенциальных покупателей. Полки, подвесные детали и прочие элементы внутренней отделки торгового зала также могут выполнять функцию выставочного оборудования. А наиболее яркий пример оборудования, служащего для автоматизации – кассовые аппараты. Особенности создания оборудования для торговых залов Зачастую торговое оборудование изготавливают с использованием специализированных систем, комплектных по своей сути, позволяющих создать полноценный цикл оформления определенного торгового помещения. Такие системы содержат весь комплекс необходимых средств – начиная от наиболее глобальных деталей (компоненты для создания перегородок, отделки стен и других поверхностей) и заканчивая наиболее узкофункциональными деталями, в частности, различными держателями, кронштейнами и другими мелочами. В зависимости от особенностей организации пространства и методов размещения товаров такие комплектные системы имеют следующие разновидности:
Специфика и разновидности торговой мебели Торговая мебель является отличной от прочих разновидностей обстановки зала и занимает особую нишу в группе торгового оборудования. В зависимости от особенностей конструкции и роли, выполняемой данным видом мебели, выделяют несколько ее видов. Один из них – отдельно стоящее торговое оборудование. К нему, прежде всего, относят прилавки, торговые витрины из дсп, стеллажи, всевозможные стойки. Группа отдельно стоящего оборудования самая многочисленная. В ее составе – несколько отдельных категорий. Так, очень востребованы в торговых залах всех назначений витрины. По сути это высокий шкаф с каркасом из ламинированного ДСП (иногда в основе витрины лежит МВД или ламинированный профиль), полностью или частично застекленный. Высота витрин значительно варьируется. Например, они могут достигать от 1,5 до 2,5 метра. Зачастую в магазинных залах устанавливают витрины чуть выше метра. Часто в торговле применяют стеллажи – полностью открытые шкафы, представляющие каркасы с полками на которых размещают товары. Для раскладки товара или организации рабочего места работы сотрудников организации, применяют еще одну разновидность торговой мебели – прилавок, являющий собой тумбу высотой преимущественно до 1 метра, верхняя часть которой обычно застеклена. Бывают также так называемые рабочие прилавки, отличающиеся верхней частью глухого типа. Вторая часто встречающаяся группа – навесная мебель, располагающаяся на стенах торгового зала, сюда же относятся щиты и эконом-панели. В отдельную категорию торговой мебели, выполняющей свое собственное предназначение, выделяют островное оборудование и гондолы. Стойки ресепшен также можно выделять в отдельную группу, но иногда такое оборудование относят к отдельно стоящей мебели. |
> Вернуться в раздел |