Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Телефоны:
гор. 8-495-319-32-57 моб. 8-917-522-22-25 моб. 8-964-588-53-33
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
WhatsApp/Viber: +7 917 522-22-25, +7 964 588-53-33

Доставка по России

  Ограничительные столбики   Стойки для очков и оптики   Стойки для очков напольные   Стойки для очков настенные   Стойки для очков настольные   Канаты к столбикам   Глянцевые манекены   Манекены женские   Манекены мужские   Примерочные кабины   Гардеробные вешалки на колесах   Женские манекены   Брендовые манекены   Вешалки-плечики для одежды   Вешалки деревянные   Вешалки комбинированные   Вешалки металлические   Вешалки пластиковые   Торговое оборудование для обувного магазина   Литая мебель   Эконом панели и аксессуары   Витрины и торговая мебель из ДСП   Прямые стеклянные витрины   Угловые стеклянные витрины   Витрины и мебель из экономпанелей   Торговые стойки для бижутерии   Торговые перфорированные стойки с подсветкой   Напольные вешалки и стойки для магазинов одежды и обуви   Cтойка для бижутерии, ремней, сумок   Вешала островные для магазина одежды   Стойки для одежды и обуви   Сувенирные рыцари и доспехи
ГлавнаяПолезная информация

Организация магазина по продаже одежды

Возможность организации бизнеса по розничной продаже одежды всегда выглядела привлекательно для молодых предпринимателей.

Несмотря на очевидную простоту подобного варианта, главной проблемой здесь становится высочайшая конкуренция. Однако повысить шансы на быструю реализацию товара можно закупкой оригинальной продукции и заниженной стоимостью.

Концепция бизнеса

В первую очередь молодому предпринимателю следует сконцентрироваться на выборе направления собственного детища. Специфика магазина должна выделяться оригинальностью. Добавить дивидендов позволит организация уникальной для города и поэтому более востребованной торговой площадки.

Прежде чем приобретать стеллажи для одежды, необходимо определиться с вопросом, кому и что следует продавать. Не на последнем месте стоит оформление магазина и создание привлекательного названия.

Товар


Закупать следует лишь те партии продукции, которые отвечают концепции магазина и требованиям к качеству. Подойти к вопросу можно и с обратной стороны, отыскав товар, ранее не представленный у конкурентов, а уж после формируя основную концепцию торговой площадки.

Параллельно стоит определить рациональную наценку по имеющимся товарным позициям. Обычно, этот показатель равняется 50-70% от рыночной стоимости.

Внутреннее оформление

Занимаясь организацией собственного магазина одежды, внушительную долю сил и времени стоит потратить на разработку привлекательного оформления.

Определяющее значение имеет грамотное создание подсветки, что позволит сконцентрировать внимание покупателя на определенных товарных позициях и сделать атмосферу более уютной.

При обустройстве интерьера не стоит забывать о мелочах, которые сделают работу персонала более эффективной. Это может быть съемник для одежды или что-либо другое.

Что касается примерочных, то их пространство не должно сковывать движений клиентов. Оборудовать примерочные зоны рационально крупными зеркалами.

При наличии просторной торговой площадки необходимо задуматься об установке манекенов и вращающихся стендов, которые привлекают внимание даже, казалось бы, незаинтересованных потребителей.

Оборудование

Закончив с реализацией дизайна интерьера, можно переходить к закупке оборудования. Для организации эффективной торговли придется купить вешала для одежды, установить модульные системы, стойки для размещения отдельных моделей одежды, полки и подиумы.
> Вернуться в раздел
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
X
Мы перезвоним

X