ГлавнаяПолезная информация |
Организация торговой площадки нуждается не только в тщательном подборе необходимого оборудования, но также в установке привлекательных витрин, способных обратить на себя внимание потенциального покупателя. Чтобы выбрать витрины стеклянные, предпринимателю понадобится:
Прежде чем определиться, какие именно витрины в Москве выбрать для магазина, необходимо определиться с их назначением. Существует всего лишь несколько типов витрин. Одни используются для торговых целей, а другие в качестве демонстрационных средств во время проведения выставок и презентаций. Если товар планируется презентовать в рамках выставок, в таком случае витрина должна обладать максимальной вместительностью, но в то же время оставаться предельно компактной. В качестве выставочных витрин рекомендуется выбирать изделия с подсветкой, что позволит покупателю заметить мельчайшие достоинства товара. Оформление Важнейшим критерием является правильное оформление витрин. Особенно это касается праздников и периодов распродаж. Как показывают маркетинговые исследования, привлекательное оформление витрины повышает процент продаж примерно на 10%. Поэтому, задумываться о способе оформления и украшения витрины, необходимо еще на стадии ее монтажа. Типы витрин В настоящее время изготовление витрин ограничивается выпуском моделей открытого, закрытого и смешанного типа. Первый вариант открывает обзор покупателю для осмотра всего внутреннего пространства торговой площадки. Второй тип витрин разделяется специальной перегородка, которая частично закрывает определенные зоны. В витринах последнего типа лишь одна часть зала открыта любопытному взору покупателя, а вторая, обычно, оформлена в виде стильной перегородки. Чтобы разобраться во всех особенностях выбора и оформления торговых витрин, далеко недостаточно ознакомления с единичным материалом, поскольку на данную тему составляются целые руководства. В то же время существует несколько основополагающих правил, которые позволяют выбрать витрины стеклянные угловые и другие их типы. К примеру, витрины магазина товаров для детей должны обладать максимально ярким и разноцветным оформлением. В магазинах по продаже украшений и ювелирных изделий, должен создаваться заметный контраст между товаром и фоном. Особое внимание потребитель обращает на подвижные элементы витрин, что происходит чисто на интуитивном уровне, однако приносит необходимые плоды владельцу торговой площадки. |
> Вернуться в раздел |