ГлавнаяПолезная информация |
Начинающие предприниматели женского пола, зачастую, принимаются за продвижение не того бизнеса, который потенциально может принести доход, но прежде всего, приятных занятий. Одним из наиболее ярких примеров в данном случае может стать продажа бижутерии, которая всегда пользуется спросом в среде женского потребительского круга. С чего начать? Успех в продаже товара зависит от комплекса критериев, следование которым становится возможным благодаря грамотному составлению бизнес-плана. В корне плана должна лежать оригинальная идея. Рынок бижутерии отличается существенной конкуренцией. Поэтому, установив торговое оборудование для бижутерии и выставив на продажу милые безделушки, сложно рассчитывать на мгновенный успех. В качестве оригинальной идеи можно использовать индивидуальный, неповторимый дизайн интерьера, наличие целого списка уникальных дополнительных услуг, скидок на товары и украшений ручной работы. Далее стоит определиться с целевой аудиторией. Чем уже этот сегмент, тем проще подать собственную идею. Для успешной, быстрой реализации товара придется потратить время на составление общего портрета потенциального потребителя и понять, насколько привлекательно выглядит идея со стороны клиента, избавившись от лишнего. Название торговой площадки При организации бизнеса важно не только подобрать качественное оборудование для бижутерии, но и поработать над разработкой привлекательного названия. Данный пункт не входит в обязательную программу по составлению бизнес-плана. Однако является одной из важнейших составляющих успеха. Название магазина бижутерии должно:
Начинающим предпринимателям с небольшим стартовым капиталом лучше ограничиться организацией небольшого магазинчика. Оптимальным вариантом может стать аренда небольшой площадки в крупном торговом центре. При этом придется лишь приобрести или арендовать стойки для бижутерии. Чтобы определиться с примерным количеством потенциальных покупателей, придется подготовить собственную статистику насыщенности потока посетителей в месте организации торговой площадки. Далее стоит поразмыслить над реализацией механизмов, которые позволят привлечь внимание потребителя. Только после окончательного выбора места под магазин можно приступать к оформлению его интерьера. Бюджет на разработку дизайна, его характер, уникальность и насыщенность зависят от размера стартового капитала и численности целевой аудитории. Особенности интерьера Простейшим вариантом оформления интерьера объекта по продаже бижутерии может стать привлечение профессиональных дизайнеров. В случае отсутствия подобной возможности, рассчитывать придется на собственный проект. При самостоятельной разработке интерьера стоит учитывать:
Не стоит слишком экономить, подбирая оборудование для магазина бижутерии. Как показывает практика, покупателя привлекает не только исключительные качества товара, но и оригинальная атмосфера заведения. Место производства оборудования для магазина бижутерии практически не имеет значения. Главным требованием является возможность демонстрации товара в наиболее выгодном свете. В качестве оборудования для торговой площадки по продаже бижутерии можно использовать:
|
> Вернуться в раздел |