Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Требования к современному торговому оборудованию

Чем дальше идет время, тем больше становится предложений на услуги и товары, а спрос на это все уменьшается. Попробуйте сами вспомнить хоть один случай, когда необходимая услуга предоставлялась только в одном месте или же вместо услуги можно взять товар. торговое оборудование

Таких воспоминаний практически не будет. Это говорит о перенасыщенности рынка торговыми предприятиями или конторами для оказания услуг. На сегодняшний день намного легче что-то купить, нежели продать.

Для более успешной реализации товара или услуги следует пользоваться правильным торговым оборудованием.

Упор, на который написана эта статья, заключается в требованиях, которым должно соответствовать торговое оборудование для нижнего белья, а не принципам выбора. Здесь будут выделены все самые основные моменты.

Для привлечения большего числа покупателей нужно правильно оснастить торговый зал, чтобы посетитель чувствовал себя уютно и чувствовал атмосферу магазина, которая запомнится ему, и он придет сюда снова. Тем более это сможет выиграть у менее оснащенных магазинов, что позволит оттеснить своего конкурента.

У  торгового оборудования есть две большие категории, на которые оно делится: выставочное и для автоматизации торговли. Более глубоко оно подразделяется по группам товаров. Общее требования для всего, без исключения, оборудования заключается в стойкости к износу при больших нагрузках со стороны покупателей, а также практичности используемой мебели.

Подгруппы выставочного оборудования:
  • пристенное;
  • системы из хромированных труб;
  • системы из алюминия;
  • системы из нержавеющей стали;
  • стационарное островное;
  • мобильное островное.
При выборе выставочного оборудования нельзя забывать, что оно предназначено для максимально полной демонстрации товара. Покупателю необходимо видеть товар со всех сторон.

Требования к мебели и оборудованию:
  • санитарно-гигиенические;
  • эстетические;
  • экономические;
  • эргономические.
Лучше всего рассмотреть все эти категории глубже.

Эксплуатационно-технические требования имеют в виду соответствия размеров торгового оборудования стандартам, что позволит производить сборку агрегатным методом.

Все торговое оборудование для детских магазинов должно подходить по размерам помещения и габаритам стандартных упаковок. 

Если учитывать эти вещи, то самым лучшим вариантом будет приобретение универсального оборудования  с заменяемыми частями. Это поможет подогнать размеры под необходимые габариты товара.

Но мебель также должна быть прочной и стойкой к различного рода механическим воздействиям со стороны покупателей.

Санитарно-гигиенические требованиясистема омега

Ничего не должно препятствовать чистке торгового оборудования при эксплуатации, ни ее конструкция, ни материал, из которого оно изготовлено. Из этого следует, что оборудование должно быть качественным и гладким, не должно иметь зазоров, пазов, углублений и т.д.

Если предприятие, в котором установлено оборудование, имеет дело с пищевыми продуктами, то все материалы, использованные для создания поверхностей мебели, должны быть разрешенными к работе с продуктами.

При наличии поверхности изготовленной из дерева, мыть ее часто нельзя, а вот если материалом был выбран пластик, то ограничений в количестве протираний нет.

Эстетические требования

Эта категория требований никоим образом не уступает всем остальным, ведь именно эстетическая составляющая достаточно сильно влияет на успех торгового предприятия. При входе в магазин эта вещь бросается в глаза одной из первых.

Внешний вид торгового оборудования и его оформление должно быть в гармонии с общим интерьером магазина.

Также сюда можно включить и внешний вид сотрудников, который также должен сочетаться с интерьером и быть одним целым, которое сможет запомниться покупателем именно так.

Цветовая гамма не имеет права нагружать глаз покупателя, а также не должна пестрить всеми цветами радуги, ведь все это может отвлечь клиента от цели, из-за которой он сюда пришел. Поэтому цвета для покраски нужно выбирать слабонасыщенные и однотонные.

Для человеческого взгляда складывается впечатление провисающих полок, при взоре на пристенные и островные горки. Чтобы избавиться от этого чувства, вертикальные сочленения стараются сделать незаметными или просто не бросающимися в глаза, а вот горизонтальные необходимо выделить тем или иным способом. При правильной расстановке оборудования этот эффект сможет исчезнуть.

Эргономика торгового оборудования

Торговое оборудование должно иметь простую и понятную для обычного человека конструкцию, состоять из недорогих материалов при использовании новейших технологических решений.

Очень важным моментом будет являться возможность быстрой и не затруднительной замены какой-либо детали витрины или ее ремонта или при перепланировке для новых целей, в которых это оборудование будет использоваться магазином.

Мебель должна выжимать максимум из предоставленного для нее пространства, стараясь получить на доступной площади максимально возможную вместимость. Оборудование должно быть безопасным, простым и понятным в обращении. Все это можно объединить одним словом – эргономичность.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X