Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
WhatsApp/Viber: +7 917 522-22-25, +7 964 588-53-33
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Оборудование для успешных продаж

Ни один магазин не может нормально работать, не демонстрируя покупателю свою продукцию. В зависимости от специализации помещения для продажи существуют разнообразные виды торгового оборудования.

В самом широком понимании к инвентарю магазинов относят стеллажи, прилавки, витрины для торговли, столы, стенды, вешалки, все они служат для выкладки товаров, одежды, обуви и заинтересовывают потребителей. Торговое оснащение, как и любой материал, должно соответствовать определенным требованиям. Всю совокупность предъявляемых условий можно свести к следующему списку:

1. Условия эксплуатации. Требования отображают комфортность использования. При этом должно соблюдаться оборудование для продажусловие: покупателю легко найти интересующий  товар из представленных на витрине образцов, но в то же время необходимо максимально задержать его в помещении, чтобы сформировалось желание покупки.

Все это обязательно учитывается при покупке витрин, прилавков исходя из размеров помещения, габаритов товаров и их разнообразия.

Особое место занимает крупногабаритный товар: мебель, оборудование, автомашины – рациональное использование ограниченной площади с яркими акцентами.

2. Условия технического обслуживания. Подразумевается унификация основных деталей, чтобы своевременно провести ремонт и не остановить работу магазина.

Если необходим длительный ремонт, то другие стеллажи и витрины можно перепланировать в помещении, и они справятся с увеличенной нагрузкой. Яркий пример: мебель в торговом зале. Все части и детали легко демонтируются и при необходимости монтируются с заменой.

3. Требование: оборудование – для людей. Эргономические характеристики подразумевают при создании учет эксплуатации людьми. Поэтому все характеристики оборудования связаны с особенностями  людей: высота, материал. Персонал, используемый в работе торговое оборудование из алюминиевого профиля, не должен переутомляться, а покупатель затрачивать усилия на то, чтобы рассмотреть продукцию.

4. Привлекательный внешний вид. Эстетические требования играют одну из ключевых ролей при завлечении покупателя. Оборудование должно быть красивым, функциональным, ярким, привлекательным. Покупатель, глядя только на витрины,  должен захотеть посмотреть товар. В то же время стеллажи не должны отвлекать внимание от своего содержимого. Покупать оборудование следует исходя их стилистики интерьера магазина.

5. Требования санитарно-гигиенических норм. Оборудование находится в постоянном контакте с людьми, поэтому должна систематически проводиться влажная уборка. Покрытие должно выдерживать не только воду, но и чистящие и обеззараживающие средства. Кроме того само оборудование не должно препятствовать проведению уборки в  магазине.

6. Экономичность. Затраты на производство мебели заранее согласовываются с заказчиком и не должны быть неоправданно высоки. Материал, используемый для производства, позволяет удешевить оборудование: ДСП, пластик, металл, стекло, зеркало и др. Все они достаточно долговечны и красивы. Редко используется деревянная мебель, так как это не дешево и не функционально.

Все перечисленные требования носят общий характер и обязательны для любого типа мебели для продаж.

Специфика магазина находит отражение именно в оборудовании и поэтому к нему дополнительно предъявляются узкоспециализированные требования.

Именно от них и зависит итоговый выбор при открытии магазина. Так для магазина верхней одежды обязательны вешалки, стойки, стеллажи. При расстановке мебели в открывающемся магазине верхней одежды следует учитывать некоторые особенности:
  • зеркала, чтобы клиенты могли себя видеть, должны быть и в зале, а не строго в примерочных комнатах. Некоторые покупатели выбирают цвет или фасон исходя из прикладывания к телу, а потом идут в гардеробную комнату;
  • вешалки позволяют продемонстрировать больше товара лицом, чем стеллажи. Кроме того одежда не мнется;
  • витрины помогают представить товар для создания завершенного образа: платки, шарфы, головные уборы, ремни, аксессуары.
Для магазина женского белья типичным является центральное рекламно торговое оборудование, где представлены новинки.

На дополнительных витринах по периметру выставляются аксессуары: чулки, пояса. К стенам крепятся стеллажи для однотипных товаров, различающихся размером или цветовым решением. Пеньюары и сорочки выставляются на вешалках. Материал для стеллажей и витрин должен быть гладким, чтобы не повредить бельевую ткань.

Исходя из всего перечисленного, следует, что при выборе торгового оборудования много тонкостей. Покупателю не всегда легко с этим разобраться, но на помощь придут грамотные специалисты, которые покажут, подскажут и помогут сделать правильный выбор.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X