Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
WhatsApp/Viber: +7 917 522-22-25, +7 964 588-53-33
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Витрины: правила оформления

Театр начинается с вешалки, а магазин – с витрины. Именно витрина призвана показать покупателю все многообразие товара. Она призывает его зайти внутрь и сделать покупку. Хорошая витрина – лучшая наружная реклама.

Самое важное в оформлении витрины – вкус дизайнера, как и в любом искусстве. А в том, что оформление витрин – это искусство, можно не сомневаться. На втором месте стоит профессионализм и наличие соответствующих знаний. Все в совокупности обеспечивает качественную витрину.

Виды витрин по типу конструкции

Выделяют витрины закрытого типа и витрины открытого типа. витрины

Витрины открытого типа созданы таким образом, что посетитель еще с улицы видит весь ассортимент магазина.

Их другое название – витрины «на просмотр». То есть покупатель может оценить предложение еще до того момента, когда он решит посетить магазин.

Витрины закрытого типа отделены рекламным изображением от торгового зала.

Перегородка не позволяет посетителю увидеть, что находится внутри. В витринах такого типа важно именно изображение, экспозиция, которая позволяет составить впечатление обо всем магазине.

Здесь полный простор для дизайнерского воображения. Важно, чтобы стиль рекламы совпадал с оформлением торгового зала.

Есть еще витрины закрыто-открытого типа: посетителю видна некоторая часть зала, а другая отгорожена рекламой, стенами, декорациями или стеллажами с товаром.

К разочарованию, пока нет достоверных сведений о том, какой тип витрин лучше продает товар. Можно сделать только одно замечание – если оборудование старое, а вид торгового зала не слишком презентабельный – то все недостатки можно скрыть за закрытой витриной. Наоборот,  если пространство красиво обставлено, оно светлое и чистое, то стоит оборудовать витрину открытого типа. При этом сигнализация магазина на установку витрин не влияет.

По типу оформления выделяют следующие витрины:
  • сюжетные витрины – изображение на витрине рассказывает некоторый сюжет, используются дополнительные декоративные элементы. Сюжет связан с товаром опосредованно, через ассоциации или аналогии. Внимание привлекается не к ассортименту, а к интересной истории;
  •  товарные витрины – распространены шире всего. На них просто выставляют по одному комплекту из всего ассортимента магазина;
  • товарно-сюжетные витрины – товар представлен в центре какого-либо сюжета.
Для магазинов сувениров, одежды, кухонных принадлежностей, осветительного оборудования, мебели, игрушек и подобных им лучше всего подходят товарные витрины. А для продуктовых магазинов рекомендуется оформлять витрины для торговли в стиле сюжетов. Все равно покупателю будет понятно, о чем идет речь в рекламе.

Кроме описанных выше типов есть еще один – акционные витрины. Они представляют собой изменение обычного стиля оформления на более яркий для проведения каких-либо акций или скидочных компаний.

Именно в магазинах одежды, где сезонный фактор имеет решающее значение, акционные витрины встречаются чаще всего. Обычно они оповещают о поступлении в продажу новой коллекции или о распродаже старой.

О чем нужно помнить при оформлении витрины:
  • для оформления лучше выбирать профессионалов, обладающих вкусом;
  • цвета должны сочетаться и с товаром, и с оформлением торгового зала, и между собой;
  • важно правильно настроить освещение. Плохой свет может испортить даже самую гениальную задумку. То, какой именно должен быть свет, зависит от общей концепции оформления. Есть два базовых варианта – рассеянный свет и узконаправленный. Первый пригоден для витрин с множеством деталей, второй помогает акцентировать внимание на нужном элементе витрины. Два главных инструмента при создании правильного света – луч и пятно. Важно учитывать, что восприятие света отличается в темное время суток и днем, а также оно зависит от погоды;
  • эксперименты должны быть в рамках разумного;
  • ценник товара, стоящего на витрине, должен быть привлекательным для потенциального покупателя;
  • важно правильно построить композицию. Это легко проверить – если убрать хоть один элемент витрины и композиция разрушится, значит она создана правильно. А вот в плохой композиции отдельные предметы не играют важной роли;
  • важно помнить о перспективе. Часто бывает так, что гениальная дизайнерская задумка отлично работает издалека, в то время как потенциальные покупатели подходят вплотную к витрине;
  • двери должны быть в тон витрине. Можно использовать прозрачные или на тон светлее;
  • фасад здания, в котором располагается магазин, должен быть отремонтирован.
Что не стоит делать при оформлении витрин:
  • немытые стекла, хаос, осевшая на товаре и декорациях пыль и грязь;
  • лучше избегать использования дешевых и низкокачественных материалов (обычных ламп освещения, декораций из папье-маше);
  • не нужно выставлять на витрины магазинов все товары. Иначе они будут выглядеть как склад, а не как выгодное предложение;
  • плохое впечатление у покупателя создают решетки на окнах поблизости от витрины;
  • важно хотя бы иногда менять вид витрины, лучше – в соответствии с сезоном;
  • минимализм – враг номер один, стоит избегать схематичных чертежей, простых логотипов и схематичных рисунков на стекле;
  • в магазине одежды впечатление способны испортить манекены без конечностей, если только это не предусмотрено дизайнерским проектом.
Важный момент: если часть экспозиции выступает за стекло витрины, то ее необходимо зарегистрировать в соответствии с действующим законодательством.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X