Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Как организовать прибыльную торговую точку поблизости собственного дома?

Организация небольшой торговой точки является довольно перспективным вариантом бизнес деятельности, даже для молодых предпринимателей, которые не располагают, как значительными материальными средствами, так и опытом в торговле.

Однако каких распространенных ошибок следует избегать, чтобы киоски для торговли приносили гарантированную прибыль?

Ошибка №1: Выбор неправильного месторасположения

Успех любой торговой точки, независимо от ее размера и спецификации, определяется, прежде всего, положением на карте города.

Начало работы в откровенно неудачном месте приводит к риску довольно быстрого прекращения деятельности и потери затраченного ресурса.

Оптимальный вариант для начинающих предпринимателей – купить торговый киоск и по возможности, расположить его как можно ближе к многоэтажке, остановке общественного транспорта, месту постоянного потока пешеходов.

Преимущество получают владельцы торговых киосков, расположенных в непосредственной близости к учебным заведениям.

В таком случае торговая точка будет приносить доход в период суток, когда основная масса покупателей находится на работе.

Ошибка №2: Формирование заведомо неудачного ассортимента товаров


Нередко, начинающие предприниматели пытаются целиком и полностью скопировать ассортимент раскрученной, успешной торговой точки, ожидая значительного товарооборота. Как не удивительно, результатом подобной стратегии становится простой торговли и потеря потенциальных клиентов.

Что же предпринять, чтобы избежать данной неприятности? Открыть павильоны для торговли, сформировав уникальный ассортимент, который способен удовлетворить потребности жителей близлежащих районов. Если удалось открыть киоск в элитном районе, основной упор рационально делать на продажу дорогой импортной продукции.

Ошибка №3: Завышенная стоимость товаров

Степень негативной реакции покупателя на повышение цен зависит, в первую очередь, от количества продуктовых магазинов в районе проживания. Естественно, скромные киоски торговые слабо справляются с конкуренцией при наличии поблизости крупных сетевых супермаркетов. Ведь торговая наценка в киосках напрямую связана с необходимостью оплаты дорогой арендной ставки и услуг поставщиков.

Снизить цены и тем самым, повысить лояльность клиентов можно, выставив на прилавки исключительно ходовые позиции ближайшего супермаркета. Продукцию известных марок можно выставлять с минимальной наценкой, а все остальное с несколько повышенной стоимостью.

Ошибка №4: Недоброжелательные продавцы

Заказывая изготовление киосков павильонов, стоит сразу же задуматься о поиске надежных, ответственных продавцов. Если процесс торговли в супермаркетах максимально упрощен, то посещение небольших киосков постоянными клиентами, нередко, происходит, как с целью покупки, так и для поиска собеседника.

Простодушным, доброжелательным и открытым продавцам между словом удается выяснить потребности покупателя и заинтересовать дополнительным объемом товаров.

Чтобы проверить надежность работы персонала, неплохо периодически отправлять в киоск маркетолога под видом обычного покупателя. Впрочем, подобная задача вполне по силам родственникам владельца торговой точки.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X