Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Как лучше оформить выставочный стенд и витрину

Если вы участвуете в той или иной выставке, в первую очередь вам необходимо приобрести стенды, витрины и столбики с канатом или столбики ленточные, которые необходимы в том случае, если вы не хотите, чтобы посетители выставки трогали руками ваши экспонаты или не заходили в определенную зону.

Все необходимое выставочное оборудование вы сможете приобрести в нашей компании «ОМЕГА СИТИ».

Кроме того, мы изготавливаем витрины на заказ. Соответсвено каждый хочет, чтобы его витрина и стенды выделялись среди других и привлекали потенциального клиента.

Плохо разработанный стенд и витрина могут только помочь вам создать плохой имидж продукта, в то время как хорошо продуманная презентация вашего товара, принесет вам новых клиентов и увеличение продаж.

Как это возможно сделать?


1. Разметите стенд и витрину так, чтобы люди могли их легко увидеть и рассмотреть. На стенде не должно быть много пунктов, чтобы избежать загроможденного вида.

Организовывайте выставку так, чтобы люди, идущие мимо, могли бы практически сразу же увидеть самые важные пункты на одном стенде. То самое, что написано на стенде, может быть написано на ваших визитках, которые вы можете раздавать заинтересовавшимся посетителям.

2. Не используйте на стендах рукописные знаки, все должно быть написано достаточно крупно и привлекательно. Избегайте использования цвета, такого, как коричневый, желтый и другие пастельные оттенки.

Лучше всего использовать яркие смелые цвета, такие как красный, синий и черный. Буквы должны быть большими, чтобы можно было их считывать с определенного расстояния, конечно, это потребует ограничения количества слов в предложении. Использованный цвет на стенде должен быть высокого качества, но не черно-белый. 

3. Приобретите профессионально разработанный фон. Такой фон будет не только выглядеть красочно, но и будет привлекать внимание к витрине, которая на его фоне должна контрастировать, а соответственно выделяться. Фон может быть не просто однотонным, а может также выступать в качестве стенда с рекламой.

Можно для фона использовать изображение конкретного продукта связанного с вашим видом деятельности. Менее дорогой альтернативой является покупка стойки с логотипом и названием вашей организации.

Для достижения определенного успеха, важно использовать привлекательные, крупные, яркие, графические профессионально разработанные фоны и стенды.

4. Украсьте стенд яркими металлизированными цветами в качестве акцента, такими как цвет серебра, хрома и цвет металлик, они будут привлекать внимание прохожих.

Можете просто повесить зеркало на стене возле стенда, в качестве простого способа добавления металлического акцента на стенд. Также можете положить под стенд и витрину ковер синего или красного цвета, чтобы усилить их эффектность.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X