Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Как лучше презентовать товар в магазине одежды

Торговое оборудование на заказ лучший способ презентовать товар в любом магазине. Именно правильная презентация магазина одежды важна для успеха бизнеса и, соответственно, для увеличения продаж.

Товар в магазине должен быть размещен таким образом, чтобы можно было повысить вероятность покупки. Успешные торговцы обнаружили ряд основных методов успешного мерчендайзинга, которые помогут вашему магазину оптимизировать доходы и прибыли.

И не важно, то ли у вас модный бутик, то ли павильоны для торговли или же киоски торговые, которые, кстати, также можете у нас заказать, вместе, с торговым оборудованием.

Давайте более подробно рассмотрим варианты лучшей презентации товара в магазине одежды.

1. Чем больше покупателей идет через ваш магазин, тем больше товара они должны видеть, потенциально стимулирующего на совершение импульсивной покупки.

Создайте свой план магазина таким образом, чтобы потенциальные клиенты, проходили весь магазин, от начала и до конца.

Например, расположите кассу в конце зала. Вместо ровных проходов можете создать зигзагообразные, в магазине одежды сделать это достаточно просто с помощью манекенов, стоек с висящей одеждой, а также различных стеллажей для одежды.

Все делается для того, чтобы ваши клиенты проходили мимо максимально возможного количества товара. Кроме того, для того, чтобы клиент не запоминал один и тот же путь, с помощью перечисленного торгового оборудования вы можете каждые три-шесть месяцев менять его расположение по магазину.

Так клиенты не будут мчаться, не глядя по сторонам к необходимой вещи, а будут искать ее расположение, рассматривая при этом другие возможные товары.

2. Выбор оборудования для презентации товара.

Используйте различное торговое оборудование купить москва, которое позволяет в самом разнообразном ассортименте, а именно: столы, напольные стойки, настенные полки, шкафы, стеллажи, манекены и так далее.

Стеллажи позволяют размещать товар на различных полках или уровнях, в зависимости от того, какую конструкцию имеет стеллаж. Манекены прекрасно демонстрируют клиентам конкретные предметы одежды, которые вы хотели бы, а первую очередь презентовать.

Такой же наряд в различных размерах или цветах, необходимо также выложить на торговые столы или полки, чтобы клиент мог выбрать подходящий именно ему фасон.

3. Вертикальный мерчендайзинг.

Вертикальный мерчендайзинг является методом укладки товара выше и ниже друг друга, чтобы увеличить кросс-продажи (продажа дополнительных товаров к основному товару).

Например, если у вас есть стеллаж с четырьмя полками, вместо того, чтобы положить на всех полках свитера и сверху и снизу, положите рубашки на верхнем ряду, свитера на втором ряду, брюки на третьем и дополнительные аксессуары на нижнем ряду.

Другим способом использования вертикального мерчендайзинга является размещение категории предметов вместе на одной полке, таких, например, как мужская одежда для повседневной носки или спортивная одежда, или же сезонные товары со скидкой.

Также можно на одной полке укладывать предметы гардероба для верхней и нижней части тела, например, свитер и брюки. Главное, в вертикальном мерчендайзинге, держать наиболее важные товары на уровне глаз или на верхних полках, так, чтобы они захватывали внимание клиента. 
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X