Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
WhatsApp/Viber: +7 917 522-22-25, +7 964 588-53-33
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Организация и дизайн торговых площадей

Правильно организуя пространство торговых площадей, вы можете привлекать клиентов, демонстрируя свой товар и в конечном итоге увеличивая объемы продаж.

Хорошо продуманный магазин также заставляет чувствовать клиентов себя желанными, так для них будет проще и комфортнее совершать покупки в вашем магазине.

Соблюдая несколько простых шагов, вы можете убедиться, что правильно организованное торговое помещение, может положительно повлиять на ваш бизнес.

В этом может помочь вам компания «ОМЕГА СИТИ», которая продает и изготавливает на заказ рекламно торговое оборудование, киоски для торговли и даже сувенирные рыцари.
  1. Перед совершением дизайна и организацией торгового помещения, необходимо в первую очередь определиться со схемой его дизайна, которая будет дополнять продаваемый вами товар. Если использовать в качестве декора и материала для торгового оборудования больше древесины, то торговое помещение может стать уютнее, но такой дизайн подойдет не для всех магазинов, а, например, для антикварного магазина. Для современного типа магазинов соответственно лучше подойдет мебель и торговое оборудование современного образца, с использованием, металла, пластика, стекла и так далее.
  2. Выберите цветовую схему магазина. Нужно не просто выбрать свой любимый цвет или самую дешевую краску, нужно найти и выбрать цветовую схему, которая создаст в торговом помещении необходимую атмосферу и настроит вашего клиента на необходимое настроение для совершения покупки. Например, оборудование для магазина детской одежды и сам магазин должны иметь цвета легкой пастели.
  3. Необходимо утвердить макет организации пространства. Клиенты, как правило, берут товар с полок или стеллажей, с которых им легче и удобнее его достать. Так что высокие полки и витрины можете отставить в сторону или в конец магазина, а вот столы и все низкое торговое оборудование, должно располагаться в центре торгового зала. Убедитесь, что проходы между витринами, стойками и так далее достаточно широкие и удобные. Особенно это важно в целях безопасности при возникновении пожара.
  4. Выберите необходимое торговое оборудование и мебель. Для организации торговли, вам обязательно необходимо приобрести стеллажи, шкафы, витрины и столы, которые будут соответствовать вашему разработанному макету и схеме дизайна помещения.
  5. Выберите правильное освещение. Вам необходимо приобрести прожекторы и светильники, которые будут выделять, и подчеркивать товар вашего магазина. Желательно, чтобы такое освещение можно было перемещать при необходимости, так как периодически полезно изменять макет расположения товара и торгового оборудования по торговому залу.
Выбирайте освещение, которое делает пространство теплым и привлекательным. Также не помешает дополнительная функция настройки освещения в соответствии с необходимостью и с учетом имеющегося дневного света.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X