Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Особенности оформления торговых витрин

С недавних пор рекламный бизнес в нашей стране начал развиваться более чем стремительными темпами. Однако механизмы повышения количества продаж касаются не только продвижения продукции в средствах массовой информации, но и реализации пассивных рекламных средств, например, оформления торговых витрин.

Типы витрин

Сегодня изготовление витрин опирается на реализацию поставленных задач. Среди основных целей разработки отдельных видов витрин следует выделить:
  • ознакомление потребителя с ассортиментом продукции и предоставление помощи в ее выборе;
  • реклама товаров;
  • стимуляция роста спроса как на отдельные товары, так и на продукцию, связанную между собой общностью потребления.
Оформление торговых витрин

Зачастую, витрины в Москве и других крупных городах оформляются с использованием ненавязчивых рекламных посланий, адресованных неограниченному количеству потенциальных потребителей. Намного реже можно столкнуться с оформлением, нацеленным на четко ограниченные сегменты целевой аудитории.

Существует несколько эффективных принципов оформления торговых витрин. В последнее время широкое распространение приобрело создание композиции с единственным визуальным центром, который выступает своеобразной осью витрины и смысловой доминантой.

Не менее часто можно встретить витрины стеклянные без каких либо определяющих элементов. В данном случае все витрины обладают визуальным и смысловым равноправием.

Подобный прием особенно часто применим при оформлении витрин торговых площадок по продаже бытовой техники. В данном случае достаточно всего лишь заполнить витрину наиболее оригинальными, нестандартными товарами.

Цвет

С точки зрения цветовой гаммы, при оформлении витрин чаще всего применяются фирменные и корпоративные оттенки.

Это, прежде всего, позволяет привлечь внимание покупателя к раскрученному бренду. Однако можно рискнуть, сыграв на факторе выгодного контраста витрины с цветами окружающих поверхностей.

Методы оформления торговых витрин


Существует несколько распространенных методов оформления витрин торговых площадей:
  1. Оформление рекламными материалами. В данном случае витрины стеклянные угловые декорируются широкоформатной печатью, тематическими световыми панелями, аппликациями с цветными пленками.
  2. Создание объемной экспозиции. Основой дизайна здесь становится размещение товара с реализацией концептуальной идеи.
  3. Световое оформление. Такой вариант оформления уместен в случаях, когда уровень освещения с внешней стороны заметно ниже по сравнению с витриной. Реализация светового оформления применима в случаях, когда стеллажи витрины размещены в центральной части площадки, а магазин находится в достаточно темном торговом зале.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X