Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
WhatsApp/Viber: +7 917 522-22-25, +7 964 588-53-33
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Оформление и организация стеллажей и витрин в магазине

В розничном магазине, правильное размещение торгового оборудования играет большую роль для дополнительного привлечения клиентов.

Независимо от того, какой размер имеет ваш магазин, торговое оборудование прилавки, витрины, стеллажи и так далее, они обязательно необходимы, чтобы привлечь внимание клиентов, чтобы они совершали покупки и увеличивали продажи для вашего бизнеса.

Есть множество способов, чтобы презентовать товар в магазине. Если вам необходимо торговое оборудование москва или изготовление торговых киосков, а также все необходимые сооружения и конструкции, связанные с торговлей, вы можете смело обратиться в офис нашей компании «ОМЕГА СИТИ» и сделать свой выбор.

Рассмотрим, каким образом лучше организовать стеллажи и витрины внутри розничного магазина.
  1. Необходимо проанализировать основное направление движения людей по магазину, чтобы определить, где поместить витрину для того, чтобы привлечь внимание. Если вы хотите привлечь внимание клиентов к задней части магазина, поместите витрину именно в задней части, чтобы клиенты могли пройти мимо остальных товаров в магазине, увеличивая шансы на их покупки.
  2. Назначьте тему для вашей витрины в зависимости от товара, который вам необходимо продемонстрировать. Например, в магазине канцелярских товаров, идеальной витриной будет тема школы, где вы сможете использовать для оформления витрины рюкзак, стопки тетрадок, карандашей и ручек.
  3. Делая витрины под заказ, обратите внимание на то, чтобы они примерно достигали уровня глаз ваших посетителей, чтобы тем самым привлекать внимание к товару. Все что находится на уровне глаз человека, в первую очередь попадает в его поле зрения. Витрины с отделами в два или три уровня, позволяют создать визуальную пирамиду товаров, которые легко будут восприниматься клиентами, чтобы они могли их сканировать глазами.
  4. Необходимо соблюдать баланс во внешнем виде витрин, касательно их наполнения товаром. Товары более темного цвета всегда должны располагаться на нижнем уровне стеллажей и витрин, постепенно, поднимаясь вверх по полкам, цвет должен становится легче и светлее.
  5. Установите освещение вокруг витрины, чтобы придать определенного эффекта товарам. Осветительные дорожки (светодиодные) обращают внимание на товары, в то время как настенные выделяют сами витрины.
  6. Повесьте вывески для привлечения внимания на витрины в вашем магазине. Используйте большие изображения и графику. Например, если на вашей витрине имеются товары для кемпинга, то можете повесить плакат, где будет изображена семья в кемпинге. 
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X