Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Советы по применению визуального мерчендайзинга в торговле

Оформление и организация торгового оборудования, витрин в магазине, а также правильное расположение в нем товаров, может повлиять на его атмосферу и прибыльность, как в лучшую сторону, так и в худшую.

Используя немного творчества и некоторые методы визуального мерчендайзинга, ваш магазин сможет выделиться из ваших конкурирующих магазинов и привести клиентов туда, куда вы захотите. Рассмотрим более детально советы по визуальному мерчендайзингу.

Тема

В магазине необходимо использовать определенную или сезонную тему. Например, если у вас магазин творчества, и сейчас октябрь, представьте на витринах готовые изделия и предметы для празднования Хэллоуина.

Также у вас обязательно должен выделяться хотя бы один отдел, в котором будут необходимые костюмы и другие товары, необходимые для этого праздника. Во время футбольного сезона, можно продавать футбольную одежду или другие спортивные товары.

Фотографии

Некоторые размещенные по магазину фотографии могут побудить клиентов купить тот или иной товар. Например, если вы у вас магазин морепродуктов, то фотографии дорогих омаров или блюд из креветок, расположенных над прилавком, провоцируют клиентов купить это, вместо, например, дешевой рыбы. Купить торговые прилавки для мясных, рыбных и других отделов вы можете в нашей компании «ОМЕГА СИТИ».

Выделите товары для импульсной покупки


Товары импульсной покупки должны располагаться на видном месте или витрине, которая располагается в таком месте, где проходят все покупатели. Зачастую такое место находится возле кассы. Для усиления эффекта, необходимо добавить дополнительное освещение в такой витрине.

Демонстрация атрибутов не для продажи

Для создания определенной атмосферы в вашем магазине, можно воспользоваться некоторыми атрибутами, которые не продаются, но хотя бы косвенно связаны с деятельностью вашего магазина.

Например, если тот или иной бренд товара, который вы продаете, имеет длинную и легендарную историю, которая известна многим, вы можете разместить, копии старинных предметов связанных с этой историей возле своих товаров. Это улучшает имидж бренда и связывает ваш магазин с давними традициями передового опыта.

Популярные товары


Самые популярные товары вы можете разместить в небольшом количестве на оконной витрине магазина, чтобы дать понять клиентам, что данный товар имеется в наличии, а сам товар, который можно будет выбрать клиенту, разместить в конце зала магазина.

Люди будут тратить время в поисках данного товара и при этом по дороге к этому товару, будут поддаваться искушению, чтобы посмотреть и приобрести другие товары. Так мы можем продавать дополнительные товары и тем самым совершать импульсные продажи.

Особенности оформления витрины

Разместите один из больших предметов декора в центре витрины, а другие предметы будут соответствующе размещаться вокруг него.

Не пытайтесь размещать все элементы на витрине симметрично, ведь, как правило, симметричные конструкции скучны. Ваш дизайн витрины должен быть асимметричным и простым. Не пытайтесь размещать на витрине как можно больше предметов, это только все испортит.

Помните аксиому «Лучше меньше, но лучше». Используйте вариации одного цвета или, в крайнем случае, двух дополнительных цветов. Добавьте какой-то неожиданный предмет или представьте его неожиданным образом. 

Визуальный мерчендайзинг не является наукой и в нем нет абсолютных правил. Он больше связан с искусством. Ключевыми компонентами визуального мерчендайзинга является цвет, освещение, баланс и простота.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X