Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Советы по выбору торгового оборудования

Успешная закупка или производство партии товара еще не гарантирует его быструю реализацию. Огромную роль здесь играет наличие специализированного торгового оборудования и его грамотная эксплуатация.

Как известно, доля спонтанных покупок формирует около 50% прибыли современных торговых точек. Поэтому, правильно подобранное оборудование для торговли, будь то  крючки для экономпанелей, элементы витрин или что-либо другое, способны привлечь не только заведомо заинтересованных покупателей, но и потребителей, которые оказались поблизости по чистой случайности.

Типы торгового оборудования

В настоящее время средства для обустройства торговых площадей принято разделять на следующие категории:
  1. Торговые прилавки – оптимальный выбор для открытых выставок, небольших магазинов и ярмарок.
  2. Стеллажи – наиболее распространенное и удобное в установке торговое оборудование. Позволяет задействовать под демонстрацию товара одновременно несколько измерений пространства.
  3. Витрины – идеальное средство при необходимости демонстрации или презентации новых видов товаров.
  4. Торговое оборудование система джокер – идеальное решение для размещения максимального количеств товаров на ограниченной площади.
  5. Выставочные стенды – позволяют ознакомиться с мельчайшими особенностями новой продукции

Рекомендации специалистов

Чтобы продемонстрировать преимущества товаров в наиболее выгодном свете, габариты торгового оборудования должны соответствовать параметрам помещения.

Необходимо избегать создания незаполненных зон и в то же время избегать излишней тесноты. Габаритные витрины не стоит помещать в центральной части тесного помещения. Вместо этого лучше купить вешала для одежды.

Демонстрация дорого товара авторской работы наиболее эффективна при наличии стеклянных витрин. Однако подсветка стеклянного оборудования не должна быть слишком навязчивой и отвлекать внимание от представленной продукции.

При необходимости реализации продукции с ярко выраженным запахом, например, парфюмерных средств или восточных специй, следует подавлять навязчивый аромат кофейными зернами. Они не просто убивают насыщенные запахи, но и подчеркивают их наиболее выгодные оттенки.

В конечном итоге, проявлять ответственное отношение следует, даже выбирая крючки торговое оборудование.

Затрата лишь небольшой доли свободного времени при серьезном подходе может обернуться в организацию успешного и перспективного бизнеса с действительно внушительной прибылью.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X