Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Советы по организации магазина бижутерии

Начинающие предприниматели женского пола, зачастую, принимаются за продвижение не того бизнеса, который потенциально может принести доход, но прежде всего, приятных занятий.

Одним из наиболее ярких примеров в данном случае может стать продажа бижутерии, которая всегда пользуется спросом в среде женского потребительского круга.

С чего начать?

Успех в продаже товара зависит от комплекса критериев, следование которым становится возможным благодаря грамотному составлению бизнес-плана.

В корне плана должна лежать оригинальная идея. Рынок бижутерии отличается существенной конкуренцией. Поэтому, установив торговое оборудование для бижутерии и выставив на продажу милые безделушки, сложно рассчитывать на мгновенный успех.

В качестве оригинальной идеи можно использовать индивидуальный, неповторимый дизайн интерьера, наличие целого списка уникальных дополнительных услуг, скидок на товары и украшений ручной работы.

Далее стоит определиться с целевой аудиторией. Чем уже этот сегмент, тем проще подать собственную идею. Для успешной, быстрой реализации товара придется потратить время на составление общего портрета потенциального потребителя и понять, насколько привлекательно выглядит идея со стороны клиента, избавившись от лишнего.

Название торговой площадки


При организации бизнеса важно не только подобрать качественное оборудование для бижутерии, но и поработать над разработкой привлекательного названия.

Данный пункт не входит в обязательную программу по составлению бизнес-плана. Однако является одной из важнейших составляющих успеха.

Название магазина бижутерии должно:

  • исходить из потенциальной конкурентоспособности торговой площадки на рынке бижутерии;
  • цеплять покупателя за живое, отправляя посыл на трату определенных сумм;
  • полностью или частично отражать идею торговой площадки;
  • быть приятным для слуха и не содержать отталкивающих оттенков.
Выбор расположения и интерьер

Начинающим предпринимателям с небольшим стартовым капиталом лучше ограничиться организацией небольшого магазинчика.

Оптимальным вариантом может стать аренда небольшой площадки в крупном торговом центре. При этом придется лишь приобрести или арендовать стойки для бижутерии.

Чтобы определиться с примерным количеством потенциальных покупателей, придется подготовить собственную статистику насыщенности потока посетителей в месте организации торговой площадки. Далее стоит поразмыслить над реализацией механизмов, которые позволят привлечь внимание потребителя.

Только после окончательного выбора места под магазин можно приступать к оформлению его интерьера. Бюджет на разработку дизайна, его характер, уникальность и насыщенность зависят от размера стартового капитала и численности целевой аудитории.

Особенности интерьера

Простейшим вариантом оформления интерьера объекта по продаже бижутерии может стать привлечение профессиональных дизайнеров. В случае отсутствия подобной возможности, рассчитывать придется на собственный проект.

При самостоятельной разработке интерьера стоит учитывать:
  • качества, которыми обладают стойки под бижутерию и другое специализированное оборудование;
  • стоимость строительных и расходных материалов;
  • цветовую гамму;
  • наличие или отсутствие витрин, декоративных элементов интерьера, инсталляций;
  • имеющееся меблирование;
  • тип и характер основного, а также дополнительного освещения.
Оборудование

Не стоит слишком экономить, подбирая оборудование для магазина бижутерии. Как показывает практика, покупателя привлекает не только исключительные качества товара, но и оригинальная атмосфера заведения.

Место производства оборудования для магазина бижутерии практически не имеет значения. Главным требованием является возможность демонстрации товара в наиболее выгодном свете.

В качестве оборудования для торговой площадки по продаже бижутерии можно использовать:
  1. Пристенные стеллажи со скромными габаритами и широкой вместительностью. В то же время рассмотреть украшения со всех сторон позволяет лишь стойка для бижутерии, чего не скажешь о стеллажах.
  2. Стеклянные витрины с вращающимися элементами. Хрупкость стеклянных витрин и подверженность повреждениям с лихвой возмещается максимально привлекательным видом товара, особенно, при грамотной подсветке.
  3. Фигурные подставки, стилизованные под реалистичные объекты живой природы или архитектуры. На подобных подставках, обычно, располагается наиболее ценный товар.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X