Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Оборудование и витрины для магазинов одежды и аксессуаров

Витрина – это то, что первым бросается в глаза покупателю. Прежде чем зайти в магазин, мы смотрим на его внешний облик, статус.

Стараемся сразу определить ценовую политику и стиль одежды, который предлагает та или иная торговая точка. Чтобы добиться необходимого результата, владельцам магазинов приходиться идти на ухищрения.

И далеко не последнюю роль в этом играет торговое оборудование для одежды. Купить хорошие витрины, которые гармонично вписываются в пространство, означает привлечь массу новых покупателей.

Талантливо выложенный и оформленный товар на прилавках всегда увеличивает объемы продаж. Чтобы добиться большого успеха, следует приобрести торговое оборудование для одежды. Москва кишит предложениями по оформлению торговых помещений.

Это могут быть основные предметы как стеллажи, стойки, столы, витрины, так и дополнительные аксессуары – вешалки, зеркала, манекены разных форм и размеров.

Если финансовые возможности невелики – есть возможность приобрести торговое оборудование б/у. С помощью всех этих предметов вы создадите свой, неповторимый стиль и образ магазина.
Но как правильно выбрать нужные предметы из всего многообразия?

Основные требования к витринам

1) Эффективность.

Как правило, площадь магазина всегда кажется его владельцу слишком маленькой. Каждый хотел бы сделать ассортимент товара еще шире, а пространство при этом оставить просторным.

Некоторые магазины имеют неудобные выступы или углы, окна в неподходящем месте и другие неприятные особенности.

Переполненные стойки для одежды, где вещи так плотно друг к другу висят, что их невозможно вытащить и разглядеть, это серьезный раздражитель. Поэтому так важно покупать мебель эффективную, обладающую следующими качествами:
  1. Мобильность.
  2. Компактность.
  3. Легкий вес.
  4. Удобный дизайн.
Оборудование не должно выглядеть громоздко. Это должны быть предпочтительно легкие и удобные конструкции, не стесняющие движение по магазину.

Они должны без труда передвигаться, при необходимости сделать перестановку в магазине, выдвинуть на первый план новую коллекцию.

Для небольшого помещения актуальны витрины с выдвижными модулями, ящиками. Торговое оборудование для нижнего белья может быть настенным. Кассовые прилавки приобретайте совмещенные с застекленными витринами, с дополнительными полками. С помощью этого вы создадите дополнительную вместимость.

2) Дизайн.

При выборе одежды, человек мыслит о целом образе, которого хочет достичь. Внешний вид магазина сразу создает впечатление о его содержимом.

Цветовые решения, стиль и освещение – это составляющие всего внешнего облика. Например, магазин мужской одежды требует гармонии и лаконичности.

Детские витрины должны быть яркими и интересными. А женская одежда требует изящности и комфорта для долгого шопинга. Самая первая витрина на входе в магазин, имеет также задачу сообщить покупателю о ценовой политике.

Причем помимо самих ценников, об этом сообщит и весь облик. Очень яркое освещение и дорогие драпировки ассоциируются с бутиком. А недорогое, но качественное оформление создаст впечатление магазина для среднего класса. Торговое оборудование должно помочь вам создать нужный образ.

При выборе обратите внимания на цвет, стиль и внешний вид каждой детали. Чтобы они сочетались между собой и гармонично смотрелись именно в вашем помещении.

3) Качество.

Важнейшим аспектом при выборе любой вещи является качество. Особенно это важно для торгового оборудования. Вешалка для одежды обязана быть прочной и устойчивой.

Ведь так важно, чтобы случайный неаккуратный толчок или другое воздействие не уронили конструкцию. Представьте падающую на клиента стойку, набитую костюмами. Такой сценарий может быть не только неприятен, но и опасен для покупателя.

Уже не обсуждается и возможность повреждения товара. Отдайте преимущество моделям с каркасом, высокой грузоподъемностью и долгим сроком эксплуатации. Надежным и устойчивым считается торговое оборудование из алюминиевого профиля.

Наша основная задача – разбудить желание клиента что-нибудь купить. Представить вещи во всей красе, это почти искусство. Но какое бы вы ни решили купить оборудование для магазина одежды, вы добьетесь результата! Любое грамотное вложение в бизнес непременно повышает продажи и ведет к успеху!
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X