Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Телефоны:
гор. 8-495-319-32-57 моб. 8-917-522-22-25 моб. 8-964-588-53-33
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
WhatsApp/Viber: +7 917 522-22-25, +7 964 588-53-33
Продукция

Доставка по России

  Ограничительные стойки и столбики под канат и с лентой   Стойки для очков и оптики (НАПОЛЬНЫЕ ,НАСТЕННЫЕ, НАСТОЛЬНЫЕ)   Стойки для очков напольные   Стойки для очков настенные   Стойки для очков настольные   Брендовые манекены   Канаты к столбикам   Катушки для ленточных ограждений   Литая мебель   Глянцевые манекены   Манекены женские   Манекены мужские   Манекены портновские   Манекены. Ноги   Манекены. Торсы   Манекены. Формы   Женские манекены   Мужские манекены   Вешалки-плечики для одежды   Вешалки деревянные   Вешалки комбинированные   Вешалки металлические   Вешалки пластиковые   Торговое оборудование для обувного магазина   Витрины и торговая мебель из ДСП   Прямые стеклянные витрины   Угловые стеклянные витрины   Витрины и мебель из экономпанелей   Экономпанели и аксессуары   Торговые стойки для бижутерии   Торговые перфорированные стойки с подсветкой   Банкетки и пуфики для магазинов   Напольные вешалки и стойки для магазинов одежды и обуви   Cтойка для бижутерии, ремней, сумок   Вешала островные для магазина одежды   Стойки для одежды и обуви   Сувенирные рыцари и доспехи   Дизайн-оформление торговых площадей
ГлавнаяПолезная информация

Особенности торговых прилавков

Каждая деталь в оформлении пространства магазина имеет значение. Стильно обустроить помещение помогает торговое оборудование.

Купить его так, чтобы долго наслаждаться полезным приобретением не так просто как кажется. Ассортимент на витрины, прилавки, стенды и другие приспособления очень широк.

Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно точно знать что нужно именно вам. Давайте рассмотрим функциональность, особенности и назначение торговых прилавков

Прилавок – это необходимое торговое оборудование. В Москве современный прилавок может играть гораздо больше ролей, чем мы привыкли представлять. Это непростая мебель.

Во-первых, внешний вид, цвет и дизайн стойки неотделим от общего образа магазина. На передней стороне прилавка часто размещают логотип фирмы. Представительный вид рабочего места продавца вызовет расположение любого клиента.

Сверкающая поверхность с мелкими товарами под стеклом вызовет желание сделать дополнительные покупки. Чтобы добиться эффекта, нужно купить торговые прилавки, соответствующие вашему магазину, павильону или ларьку по окраске, дизайну и форме.

Во-вторых, удобный и качественный прилавок позволит продавцу работать комфортно. Мало кто заботиться о пожеланиях продавца. И это большая ошибка. Ведь улыбчивый, доброжелательный сотрудник работает на 95% эффективнее.

А от этого прямо зависит ваша выручка. Мебель должна быть с удобными ящиками и полками, не имеющая облезлой краски, не цепляющая занозы и не рвущая колготки. Это действительно важно. Да и клиенты видят и чувствуют дискомфорт от неряшливого прилавка и раздраженного очередным острым углом продавца.

Торговое оборудование, прилавки – это основное рабочее место продавца, его «лицо». Помимо эстетических свойств, он еще и многофункционален. Созданный для разделения зоны продавца от зоны покупателя, он совмещает в себе другие возможности:
  1. Выкладка некрупного товара под стекло.
  2. Совмещение с кассовым аппаратом.
  3. Рекламные стенды и плакаты.
  4. Площадь для небольших стоек с разными мелочами (очки, брелоки, открытки и т. д.).
  5. Место для вспомогательного оборудования, скрытое от чужих глаз.
В целом это конструкция, играющая большую роль в организации рабочего пространства и успешных продаж. Причем цена ее, как правило, гораздо ниже, чем у витрин. Поэтому прежде, чем очередной раз купить витрину, торговую площадь стоит переоценить.

Возможно, ваш прилавок недостаточно функционален. Кстати, отдельно стоит обсудить использование прилавков в рекламных целях. Как ранее отмечалось, плакаты и логотипы можно разместить непосредственно на передней панели.

Рекламно-торговое оборудование также размещается на поверхности столешницы, либо за прилавком в зоне видимости. Рекламные стойки могут быть напольные, настольные и настенные. С их помощью вы сможете выделить какой-либо товар или сообщить о проводимой акции.

Разнообразие конструкций

Если рассматривать различия между формой и конструкциями, следует отметить следующие распространенные варианты:
  1. Прямой прилавок – стандартная ровная модель. Имеет квадратную или прямоугольную форму. Классические формы подходят для больших помещений без архитектурных сложностей. Углы могут быть традиционно острые или немного скругленные.
  2. Угловая конструкция – оптимальный вариант для маленьких залов, когда требуется экономия места. Угол может быть направлен в противоположную сторону от продавца, увеличивая его рабочее пространство. Также существуют угловые прилавки, где одна сторона обращена к покупателю и прислонена к стенке. Таким образом, появляются дополнительные поверхности для товара.
  3. Прилавок, совмещенный с расчетно-кассовым аппаратом.
  4. Поворотный прилавок.
  5. Прилавок-витрина.
  6. Совмещенные конструкции.
Выбрать и купить прилавок в первую очередь должны те, кто любит и гордится своим магазином. Его наличие как бы говорит, что здесь работают профессионалы.

Они ценят себя и рабочее пространство. Работа доставляет им удовольствие. А товар в магазине так восхитителен, что требует роскошного оформления. 

Каждая витрина и вешалка должна говорить сам за себя, выгодно подчеркивая предметы продажи. Торговое оборудование купить в Москве можно у нас.

Предоставленные образцы обладают великолепным качеством. Мы гарантируем вам удачную покупку, а в дальнейшем отличные продажи!
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
X
Мы перезвоним

X