Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
WhatsApp/Viber: +7 917 522-22-25, +7 964 588-53-33
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Что нужно знать, чтобы успешно торговать детской одеждой?

Предпринимательская деятельность в современном мире играет одну из ключевых ролей в экономике. Поэтому продажа товаров для детей всегда считается перспективным направлением в бизнесе.

Дело в том, что малыши очень быстро растут, а это, значит, что и одежду родителям приходится часто менять. Ведь взрослые вряд ли откажут своему ребенку в покупке новой одежды, так проявляется забота о своем чаде.
 
Новички в этом деле всегда задаются вопросом о том, с чего лучше начать, чтобы открыть достойный магазин для детских товаров. Для того, чтобы не уйти в минус и грамотно распределить средства, нужно следовать определенным рекомендациям.
 
Начало пути
 
Безусловно, перед открытием магазина, необходимо продумать все до мелочей. Специалисты советуют начинающим бизнесменам ориентироваться на среднюю прослойку общества.

Это объясняется тем, что данная аудитория очень широкая и обладает высокими покупательскими показателями. Данная рекомендация обусловлена многолетними маркетинговыми исследованиями.
 
Стоит помнить о том, что перед тем, как закупить оборудование для магазина детской одежды, необходимо зарегистрироваться и заполнить документы на индивидуального предпринимателя. Эта процедура очень важна и ее нужно выполнить в срок.

Если основными покупателями будут физлица, значит, есть возможность оформить упрощенную систему налогообложения. Данный способ позволит установить на весь товар низкий ценник, что благоприятно скажется на продажах.
 
Опытные покупатели вряд ли согласятся отдать за товар огромные денежные средства, если заметят подвох в ценовой политике магазина. Некоторые хозяева бизнеса намеренно завышают цену на детские товары, чтобы получить сверхприбыль.

Но такой подход провален, со временем покупатели прекратят тратить свои деньги на невзрачный товар. К тому же родители понимают, что детские вещи приобретаются на короткий срок, так как ребенок быстро растет и ему будет нужно обновлять гардероб.

Ассортимент продукции
 
Ассортимент товара подбирается в том случае, если уже решены организационные вопросы. В данном случае речь идет о закупке торгового оборудования для детских магазинов. Если оборудование успешно установлено в торговом зале, то нужно определиться с объемами закупочных партий одежды для малышей.
 
Начинающему предпринимателю придется рассмотреть следующие вопросы:
 
1. Перед закупкой необходимо изучить рынок продукции и выявить наиболее популярные модели. Одежду можно посмотреть у прямых конкурентов.
2. Составить список плюсов и минусов других магазинов детской одежды. Анализ недостатков и преимуществ позволит в будущем не совершать тех же ошибок.
3. Исследовать такие факторы, как уровень спроса и покупательская способность. Место расположения магазина очень влияет на данные показатели.
 
Помещение для торговли
 
Не менее важным моментом является выбор торгового помещения. Рентабельность предприятия будет напрямую связана с месторасположением магазина. Так что этот важный параметр должен быть хорошо изучен.
 
Лучше всего не выбирать те места, где уже стоят подобные магазины. Соседство с конкурентами не принесет положительных результатов.

Торговая точка должна быть установлена вблизи от школы, садика или другого детского объекта. Как правило, родители совершают покупки по дороге в образовательное учреждение, это удобно и быстро.

Особенности оформления
 
Организация помещения, как и торговое оборудование для магазина детской одежды, нуждается в качественном оформлении. На данном этапе работы привлекают дизайнеров, чтобы те создали привлекательный образ магазина.

Если интерьер выполнен в уникальном стиле, то торговая точка обязательно привлечет достаточное количество потребителей.
 
Но интерьер требует определенных затрат, поэтому бюджет нужно рассчитать без ущерба для бизнеса. Опытный дизайнер всегда найдет решение даже в небольшом по размерам месте.

В итоге получится не только оформить магазин, но и выделить зону для витрин, ленточных ограждений, стеллажей и другого торгового оборудования.
 
Название магазина
 
В советские времена практически все магазины для самых маленьких именовались как не иначе как «Детский мир». Не было нужды придумывать уникальные названия, так как вещи делались по одним макетам и стандартам.

Сейчас ситуация другая, каждая торговая площадка конкурирует между собой, придумывая оригинальные решения. Если магазин безликий и не располагающий к себе, то будущего у торговой точки нет.
 
Название будущего магазина должно быть не просто оригинальным, но и запоминающимся, чтобы у прохожих и потенциальных клиентов оно было всегда на слуху. Также обозначение помещения должно вызывать у клиентов приятные ассоциации.
 
К примеру, для того, чтобы выбрать интересное название, достаточно знать героев мультиков, сказок и фэнтези. Название должно увлекать и быть позитивным.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X