Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Дизайн идеи и оснащение торгового места

Перед тем как приступить к дизайну и установке торгового оборудования, необходимо осознать, что все помещения разделены по следующему принципу: параметры магазина, тип вещей и класс оформления.

Магазины, торгующие в розницу, ориентируются на предпочтения потребителей.

Выделяют 3 специализации продаж:
  1. Демографическая специализация. В данном случае потребители классифицируются по роду деятельности, полу, бюджету и т.д.
  2. Традиционная специализация. Разделение идет по предпочтениям, ассортименту.
  3. «lifestyle» специализация.
Как правило, к дизайну технические нормы повышаются в том случае, если специализация магазина узкая. Общий дизайн помещения определяет бренд или торговая марка одежды. К примеру, оформление международных и популярных магазинов одного стандарта, в независимости от месторасположения торговой точки.

Дизайн, ориентированный на продажи

Когда речь заходит о профессиональном дизайне, то создаются самые наилучшие условия жизни в помещении. В этот же момент в зале устанавливают торговое оборудование, расставляют вывески, манекены, стенды и другие элементы магазина.

По желанию собственника торговой точки выбирается производитель оборудования: отечественные или зарубежные марки.

Качественное оборудование выпускается профессионалами и при помощи производственных мощностей. Перед тем, как специалисты приступят к созданию торгового оборудования для одежды, над идеей работают дизайнеры и другие творческие люди. Обычно дизайнеры вначале работы изучают рынок, и только затем создают свой шедевр.

Европейские и американские стили оформления отличаются. В первом случае профессионалы рассчитывают на индивидуальное обслуживание, а американцы создают условия для массового покупателя.

В российских магазинах делают дополнительно тамбуры и колонны. Отечественные дизайнеры всегда откликаются на новые требования рынка и стремятся использовать полученные знания с толком.

В России торговые помещения в большей степени ориентированы на сегмент среднего класса, который определяет объем продаж.

И для того чтобы заинтересовать клиента продукцией, продумывают все до мелочей:
  1. Класс торгового помещения.
  2. Декор.
  3. Проектирование интерьера.
  4. Качество торгового оборудования.
Например, изысканное оборудование не потребуется магазину, если поставлена цель – правильно выложить на стенды товар и выгодно распродать его.

Также при разработке индивидуального интерьера дизайнеры учитывают следующие факторы:
  1. Смена облика.
  2. Световые технологии.
  3. Большой ассортимент конструкционных материалов.
  4. Эргономика устройств.
  5. Распределение позиций товара.
В любом случае придется вложить немало сил и времени, чтобы создать прекрасное место для покупателей. От настроения клиентов зависит успешный бизнес в насыщенной конкурентами среде.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X