Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Телефоны:
гор. 8-495-319-32-57 моб. 8-917-522-22-25 моб. 8-964-588-53-33
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
WhatsApp/Viber: +7 917 522-22-25, +7 964 588-53-33
Продукция

Доставка по России

  Ограничительные стойки и столбики под канат и с лентой   Стойки для очков и оптики (НАПОЛЬНЫЕ ,НАСТЕННЫЕ, НАСТОЛЬНЫЕ)   Стойки для очков напольные   Стойки для очков настенные   Стойки для очков настольные   Брендовые манекены   Канаты к столбикам   Катушки для ленточных ограждений   Литая мебель   Глянцевые манекены   Манекены женские   Манекены мужские   Манекены портновские   Манекены. Ноги   Манекены. Торсы   Манекены. Формы   Женские манекены   Мужские манекены   Вешалки-плечики для одежды   Вешалки деревянные   Вешалки комбинированные   Вешалки металлические   Вешалки пластиковые   Торговое оборудование для обувного магазина   Витрины и торговая мебель из ДСП   Прямые стеклянные витрины   Угловые стеклянные витрины   Витрины и мебель из экономпанелей   Экономпанели и аксессуары   Торговые стойки для бижутерии   Торговые перфорированные стойки с подсветкой   Банкетки и пуфики для магазинов   Напольные вешалки и стойки для магазинов одежды и обуви   Cтойка для бижутерии, ремней, сумок   Вешала островные для магазина одежды   Стойки для одежды и обуви   Сувенирные рыцари и доспехи   Дизайн-оформление торговых площадей
ГлавнаяПолезная информация

Оснащение магазина современным торговым оборудованием

Для того чтобы грамотно открыть магазин, необходимо продумать все до мелочей. В первую очередь нужно подобрать торговое оборудование.

Но стоит помнить о том, что каждое торговое помещение различается как по ассортименту, так и по интерьеру. В каждом конкретном случае свои решения и проблемы. К примеру, для магазина одежды очень важно представить аудитории продаваемый бренд и фирменные стили.

Разбивка территории

При обустройстве торгового помещения требуется провести зонирование рабочего пространства. Исследования показывают, что большая часть клиентов, зайдя внутрь магазина, поворачивает направо.

Именно с этой стороны совершается больше всех продаж. Данный фактор осознают владельцы точек и выставляют модную и сезонную одежду справа, чтобы покупатели могли сразу же заметить новинки. В глубине зала располагаются вещи более низкого качества и по небольшой цене.

Перед тем как попасть в данный сектор магазина, клиент соблазняется модным фасоном, совершая более выгодные сделки с продавцами торгового зала. На остальных участках размещают молодежную одежду и повседневные вещи. При этом одежда разного типа не должна лежать вперемежку.

Большие трикотажные магазины имеют систему самообслуживания, которая дает возможность определять и формировать торговое оборудование.

Помещение должно не только отлично просматриваться со всех точек, но и быть безопасным для окружающих людей. Примерочная устанавливается в углах зала для удобства. Внутри примерочных мест все должно комфортно обставлено и практично размещено.

Если зонирование сделано грамотно и по правилам, то обычный посетитель обязательно превратиться в покупателя. Ведь потенциальный клиент всегда руководствуется первыми впечатлениями.

Гармония и интерьер

Площадь магазина играет, чуть ли не главную роль в оснащении оборудованием помещения. Дизайн зала зависит от типа магазина и торговой марки.

Высота потолка определяет тип световых устройств, которые, в конечном счете, будут давать яркий эффект. Данные вопросы решаются до того, как будет выбрано торговое помещение. Интерьерные элементы гораздо проще решать в просторном магазине, где много места и пространства.

Если площадь ограничена, то дизайнер будет вынужден применить стандартные варианты без изысков. Хотя основная идея заключается в эксклюзивности и уникальности, которая будет гармонировать со всеми деталями зала, включая витрины, вывески и мебель.

При организации торгового объекта следует учитывать:
  1. Вывески в помещении должны чередоваться.
  2. В центре площадки должны быть расстановлены стеллажи.
  3. Вкладки и вывески товара не должны раздражать посетителей.
  4. Везде должно хватать манекенов.
  5. Примерочные территории должны быть установлены в удобных зонах и в определенном количестве.
Если владельцы помещения решили открыть стоковую продажу, то у дизайнера будут совершенно другие задачи. Стоковая торговля представляет собой продажу остатков со склада. Чаще всего это продукция старых коллекций.

И целью такого магазина является распродажа вещей в максимально короткие сроки. Дизайнер в данном случае играет второстепенную роль, так как его идеи не так значимы. Спрос формируется посредством больших скидок.

Другими словами, стоковая торговля – это организация, которая продает трикотаж известных компаний, но старой коллекции.

Эффективное размещение торгового оборудования

Мебель для торговли выбирается по средствам и по возможностям. В более дорогих залах и брендовых точках можно увидеть качественное и эксклюзивное оборудование.

Главное, чтобы у покупателей был простой и комфортный доступ к продукции. Клиенты всегда ориентированы на охват значительного объема одежды. Именно поэтому раскладка вещей должна быть красивой и грамотной, в ином случае покупатель больше не придет в данный магазин.

Если говорить о стоковых объектах, то там, скорее всего, будет установлено дешевое торговое оборудование для одежды.

Благодаря вместительным стеллажам, вся продукция разбита по типу и размеру. Особенно важно при проектировании торговой зоны одежду разместить в определенном количестве и порядке на полках.

Например, брюки не должны лежать вместе с футболками вперемежку. Кстати, высота полок также важна, она должна находиться на уровне глаз потребителя, это сказывается на продажах. На самых нижних уровнях располагают обувь.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
X
Мы перезвоним

X