Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
WhatsApp/Viber: +7 917 522-22-25, +7 964 588-53-33
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Примерочные кабины, как вариация торгового оборудования

Сегодня шопинг можно смело приравнять к ряду хобби. Поход по торговым центрам для многих представляет веселое занятие, во время которого можно развеяться, отдохнуть. Ходить по магазинам стало более приятно, так как магазины стали хорошо оборудованы, что привлекает больше покупателей.

Примерочная кабина – неотъемлемое торговое оборудование

Примерочная кабина – важный атрибут любого торгового помещения, без которого невозможно представить процесс примерки. Совсем недавно примерочная кабинка представляла собой небольшое помещение, закрывающееся при помощи обычной занавески, не было ни зеркал, ни нормального освещения, места для одежды и вещей.

Сегодня примерочные кабины стали комфортабельными и хорошо организованными, чтобы покупатель смог точно определиться со своим выбором. Беспокоящийся за свой авторитет и уважающий своих покупателей магазин, со всей ответственностью подходит к оформлению не только витрин магазина, но примерочных кабин.

Ведь именно внутри этого небольшого помещения покупатель делает выбор, который принесет прибыль магазину и уважение многочисленных клиентов.

Какими должны быть идеальные примерочные кабины

Прежде всего, данное торговое оборудование рассчитано не только на местных жителей, но и на иностранных, которые привыкли к своим роскошным примерочным апартаментам. Примерочная кабина должна иметь большую площадь, чтобы покупатель мог чувствовать себя свободно.

Также, если захотите зайти в небольшую примерочную с ребенком, вы почувствуете острую нехватку пространства. Поэтому владельцы магазинов особое внимание должны уделить площади примерочной в детских отделениях. Не все торговые помещения могут выделить на примерочные кабины много места.

Если площадь помещения не разрешает поставить много примерочных кабин, то пусть их будет мало, но хорошо обустроенных. Важно удовлетворить требования каждого посетителя.

Ни одному клиенту не нравится стоять в очередях, чтобы примерить одну вещь, он может покинуть магазин и посетить конкурентов. Поэтому от количества кабин зависит, прежде всего, количество покупателей и посетителей торгового зала. Есть некоторые мнения о том, сколько должно быть примерочных в торговом помещении:

Число примерочных кабин должно соответствовать числу персонала в торговом помещении.

Одна примерочная кабина размещается на 50–70 метров площади помещения. Если магазин популярный и количество посетителей большое, то на 100 квадратных метров число примерочных должно равняться пяти.

Можно сделать умозаключение: количество такого торгового оборудования зависит от площади помещения и его популярности среди покупателей.

Примерочные кабины могут располагаться одна возле одной, а могут быть раскиданы по всему помещению. Первый вариант удобен для продавцов и консультантов торгового помещения. Это позволяет удобно вести наблюдение за всеми клиентами, что повышает безопасность.

Второй вариант становится все больше и больше востребованным, так как он предотвращает большое скопление людей в одном месте. Но при таком расположении примерочных кабин, нужно понимать, что количество консультантов должно увеличиться. На одну примерочную должен быть один консультант, который поможет клиенту и ответит на все его вопросы.

Количество кабин зависит от проходимости и ценовой политики. Если магазин со средней ценовой политикой имеет площадь около 200 квадратных метров и располагается у метро, то здесь нужно задуматься о количестве примерочных кабин. Их число должно равняться не меньше 10. Торговые помещения небольших размеров и с малой проходимостью должны быть оборудованы 3-4 примерочными кабинами.

Примерочные кабины — важная часть структуры торгового помещения

Примерочные в некоторых магазинах могут занимать несколько квадратных метров. Они могут иметь общий дизайн с витринами для одежды и торговым помещением в целом. Примерочные должны быть красиво оформлены и снаружи, и внутри.

Цвет помещения должен быть ненавязчивым, не отвлекающим внимание покупателя. Обычно, цвет двери примерочной совпадает с цветом внутри. Конечно, лучше всего, чтобы примерочная была с дверью, которая закрывалась бы на замок.

В торговых центрах часто встречаются кражи, поэтому примерочная кабина должна стать безопасным местом, чтобы во время примерки ничего не украли. Внутри должно быть обилие зеркал, чтобы покупатель мог рассмотреть себя с любой стороны.

В примерочную комнату нужно купить вешала для одежды, а также повесить крючки, чтобы можно было развесить вещи. Преимуществом станет наличие полочки, на которую можно поставить свои вещи или сумочку. Незаменимым атрибутом комфортного пребывания клиента в примерочной кабине является рожок для обуви, чтобы быстро надеть обувь без возни.

Освещение должно быть ярким, чтобы покупатель смог адекватно оценить себя, свой образ, выявить недостатки и нюансы. На полу необходимо постелить коврик, за чистотой которого должны тщательно следить сотрудники торгового помещения.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X