Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
WhatsApp/Viber: +7 917 522-22-25, +7 964 588-53-33
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Залог успешной торговли модными вещами – стильное оборудование

Огромное количество открывающихся магазинов и супермаркетов заставляют их владельцев прибегать к различным оригинальным и уникальным способам организации торговли, чтобы удержаться «на плаву» и иметь свою клиентскую аудиторию. Одним из способов привлечения покупателей и посетителей является интерьерное решение торгового зала.

Для придания привлекательного вида залу используют различное торговое оборудование витрины, которые, по сути, не только используются для выкладки товарной продукции, но и служит для выгодной его подачи. Витрина торговая стеклянная (ДСП, профиль)

Различные полки, стеллажи, витрины, шкафы – все это оборудование должно не только создавать интерьер торговой точки, но и сочетаться с товаром, продолжать ассоциативный ряд покупателя, находящегося рядом с определенным товаром.

К примеру, реализуя модные вещи в этническом стиле, продавец использует для подачи товара деревянные полки и стеллажи с яркой расцветкой, чтобы подчеркнуть уникальность и колорит одежды.

Любое оборудование с одной стороны, не должно быть очень тусклым и теряться в продукции, а, с другой стороны, своим «кричащим» ярким дизайном закрывать собой товар.

Создаем неповторимый стиль с помощью торгового оборудования

При создании индивидуального неповторимого стиля салона-бутика или торгового зала, дизайнеры учитывают многие нюансы, чтобы привлечь клиента, удержать его в зале и «заставить» сделать покупку. Магазин в использовании торгового оборудования должен быть уникальным, запоминающимся, ярким, эффектным.

На помощь владельцам приходят знания психологии покупателей. При помощи, которых цветовая гамма, особое расположение полок и витрин, использование подсветки, музыки, брендовых аксессуаров – все побуждает случайного прохожего сначала зайти в магазин, остаться и рассмотреть ассортимент, и в результате сделать покупку.

Существуют целые теории, где подробно рассказано, какой цвет можно использовать для привлечения клиентов в магазин, а какой отпугнет потенциального покупателя, на каком уровне размещать плохо идущий товар, чтобы его купили, как организовать зону примерочной, чтобы свет и зеркала служили на пользу покупателю и другое.

Модные салоны часто используют в дизайне интерьера сочетание контрастных цветов, таких как черный и белый либо черный и красный. Такая цветовая гамма служит для привлечения молодежи, так как соответствует модным тенденциям, вызывает ассоциации стремления, ритма, движения.

Для более солидной возрастной категории используется подбор нейтральных тонов, но при этом дизайнеры прибегают к иным способам привлечения покупателя: оригинальный дизайн вешалок, необычное размещение полок и стеллажей, манекены, как скульптуры из музея и так далее. Все стилистические решения направлены на то, чтобы выгодно продать товар и завоевать новых покупателей.

Правильный выбор торгового оборудования – залог постоянной прибыли

На помощь владельцам торговых точек, реализующих модные товары, пришли производители торгового оборудования. Они предлагают большой арсенал всевозможного оборудования, которое отличается по расцветке, материалу, фактуре, конструкции.

В зависимости от общего дизайна магазина для выкладки товара можно использовать стеклянные витрины, хромированные выдвижные вешалки, кожаные тумбы и маты, многоярусные деревянные, металлические, пластиковые стеллажи, различные манекены и многое другое. Заказчик готов воплотить любую идею дизайнера в жизнь.

При выборе того или иного торгового оборудования владелец должен ориентироваться, в первую очередь, на продаваемый товар, общий стиль магазина, площадь, потенциальных клиентов (молодежь, мамы с колясками, дети), финансовые возможности.

Приобретая торговое оборудования для выкладки модных товаров, владельцу стоит подумать о том, что все его действия направлены на привлечение клиента, чтобы он купил продукцию и принес прибыль магазину. Поэтому оборудование должно показать товар во всем блеске, быть доступным для покупателя, не отпугивать его, а привлекать.

При рассмотрении товара клиент должен без боязни взять товар в руки, переставить с одного места на другое, самостоятельно снять с вешалки, при необходимости присесть на удобный диван и примерить. Чтобы в шаговой доступности были все сопутствующие примерке принадлежности: зеркала, пуфики, ложечки.

Траты на качественное, оригинальное, универсальное торговое оборудование на заказ без сомнения окупятся, так как использование его в интерьере магазина служит и для реализации продукции, и для привлечения все большего числа клиентов.

Грамотное использование оборудования при подаче товара, его размещении – привлечет покупателей, будет способствовать надежному функционированию торгового зала. Так же позволит создать визитную карточку салону и завоевать хорошую репутацию продавцу.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X