Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Что выбрать, стеллаж или витрину?

Верное решение касательно организации торгового зала и, непосредственно, размещения самой продукции, напрямую влияет на уровень продаж. Приобретенное торговое оборудование должно с лучших сторон представить товар и выделить интерьер помещения.

Следуя из вышесказанного, можно сделать вывод, что торговые витрины - это визитная карточка заведения, которая позволяет в лучшем свете представить товар и выделить его из многообразия похожей продукции. На сегодняшний день актуально использование витрин со встроенными стеллажами, которые можно встретить в любом супермаркете.

Они используется для разграничения дорогих и дешевых товаров. Однако многие магазины полностью отказались от стеллажей. Примерами могут послужить магазины ювелирных изделий, аптеки, магазины косметики или мобильных телефонов.

Витрины, как решение комплекса задач.

Для того, чтобы покупатель мог лучше разглядеть товар, используются стеклянные витрины. Они не только позволяют лучше представить товар, но и сделать интерьер магазина более элегантным и изысканным. Кроме того, витрины, которые изготовлены в едином стиле дополнят общий дизайн магазина.

Торговые витрины бывают нескольких видов:
  • цельностеклянные;
  • изготовленные из рамного профиля.
Стекло, предназначенное для цельностеклянных витрин имеет толщину 8-12 мм и плотно соединяются друг к другу. Наиболее тонкие стекла используются в витринах рамного профиля и бывают прозрачными, полуматовыми либо обклеенные зеркальной пленкой.

Формы витрин бывают также разными: пристенными, островными, угловыми и навесными. Задача пристенных: представить товар, позволить хранить часть запасов в встроенном шкафчике. Для того, чтобы товар выглядел наиболее привлекательно, можно установить освещение в витрине, так как у большинства пристенных витрин оно отсутствует.

Островные витрины имеют разнообразные формы, позволяющие организатору воплотить в реальность самые смелые идеи.

Для таких товаров как CD и DVD диски необходима определенная витрина - накопительная, на которой может разместиться определенное количество дисков. Как правило, такие витрины с двух сторон прозрачны, что позволяет с разных ракурсов рассмотреть товар.

При необходимости хранения замороженных либо охлажденных товаров используются низкотемпературные витрины, которые автоматически поддерживают необходимую температуру.

Предприниматель должен помнить, что витрина представляет не только товары, но и способна выступать в качестве представителя рекламного материала. На ней можно расположить важную информацию или фирменный знак, что является значительным преимуществом витрин.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X