Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Торговые витрины для магазина розничной торговли

Витрины - самые древние оборудования для павильонов и магазинов. Их назначение - сделать возможным просмотр товаров покупателями.

Если правильно расположить витрины внутри магазина, можно увеличить продажи привлекая покупателей. Витрины могут быть самых разнообразных конструкций, что позволяет оптимизировать пространство магазина.

Различают витрины:
  • прямоугольные;
  • угловые;
  • полукруглые;
  • закрытого типа;
  • открытого типа.
На витрины возлагаются следующие задачи:
  • знакомство покупателей с предлагаемым товаром;
  • реклама новинок;
  • продажа товара.
Каковы должны быть витрины?

Витрины отличаются от прилавков по высоте. Самая распространенная высота витрины - более двух метров. При таком размере моно максимально использовать пространство внутри и разместить большее количество товара.

На витрины возлагаются следующие задачи:
  • визуальное разделение магазина на зоны (отделы и склады);
  • обеспечение безопасности в аварийной ситуации;
  • рациональное размещение товара;
  • визуальное увеличение размеров магазина внутри.
Торговые витрины, выполненные из стекла, находят свое применение в разнообразных магазинах. Ведь самый различный товар можно демонстрировать покупателям, выложив его на витрину.

Витрины в виде "каталога" либо "острова"

Для некоторых витрин назначение бывает узкого профиля. Именно их и используют для конструкции витрины в виде "каталога" либо "острова".

Витрина - каталог - конструкция высотой более двух метров, где расположены товары разнообразного ассортимента. Товар здесь можно систематизировать по разным характеристикам (цвету, типу, модели и т.д.).

Витрины - каталоги устанавливаются в магазинах косметики, галантереи и мобильных телефонов. Если же номенклатура товара довольна бедна, то тоже лучше использовать данный тип витрины.

Витрина - остров - отдельная торговая площадь в рамках торгового центра. Преимущества данного типа являются:
  • просматриваемость товара;
  • работа без использования складов;
  • небольшая площадь киоска;
  • выбор наиболее приемлемого месторасположения;
  • простота установки витрины.

Материал для производства витрин

В настоящее время представлен довольно широкий выбор витрин. Очень важно не ошибиться в выборе, особенно материала для изготовления витрины. Ведь от этого зависит очень многое:
  • срок эксплуатации;
  • надежность;
  • технические характеристики;
  • грузоподъемность;
  • дизайн витрины;
  • сложность установки оборудования.
Для изготовления витрин используют обычно дерево, ДСП либо металл. Идеальным вариантом будет сочетание данных материалов.

Ведь можно достичь максимальной прочности при замечательном внешнем виде. Стекло вообще удивительным образом благотворно влияет на качество витрины. Ведь покупатель сможет спокойно рассмотреть весь товар, а продавец не будет переживать за его сохранность.

История витрин

Само слово "витрина" произошло от французского, и переводится как "стекло". Французы первыми поняли, что стекло является идеальным вариантом для презентации любого товара.

Изначально витриной называли окно, за которым находился товар. Позже в это понятие вошли уже и прилавок. Теперь - это самый распространенный вариант в розничной торговле.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X