Режим работы:
пн-пт: 9-18
сб: 10-15
вс: выходной
Мы находимся:
Москва, ул. Азовская, дом 24, корпус 2
Для пользователей:
Продукция
ГлавнаяПолезная информация

Витрины – их разновидность и качество

Для предпринимателя, человека, который имеет внутреннюю установку открыть собственный ювелирный магазин или отдел косметики в огромном торговом центре, очень важно знать и понимать грамотную расстановку предметов и рациональное использование пространства. Ведь от этих показателей зависит общий успех и прибыльность в таком непростом деле, как бизнес.

Так торговое оборудование для бижутерии заключают в себе поистине решающую роль в общем впечатлении от прихода в магазин.

Витрины способны по-разному влиять на людей, как испортить настроение своим странным и нелепым видом, так и заставить покупателей остаться. Если они выглядят хорошо, достойно, а еще, к тому же, заметно украшают общий интерьер заведения, то покупатель всегда будет доволен от посещения вашего магазина.

Общие сведения

Зачастую витрины используются для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность магазина, выделить среди множества полок с товаром дорогие и элитные вещи, а также группу товаров с предложенной скидкой.

Это может быть все, что душе угодно – парфюмерия, косметика, продукты питания, канцелярские товары, детские игрушки и многое другое! А еще, в большинстве салонов мобильной связи и ювелирных магазинах  витрины заменили собой стеллажи и торговые лавки. Поэтому, при грамотном подходе, витрины могут служить не только в качестве помощника и бездушной мебели, но и придавать изюминку и некоторую важность заведению.

Витрины могут иметь колоссальное различие между собой во внешнем виде и представленных функциях. На сегодняшний день, производители и изготовители смело могут предложить любому предпринимателю витрины на любой вкус и цвет, которые кардинально отличаются между собой.

Одни несут в себе деловой стиль и элегантность, другие – эпатаж и яркие неоновые краски. А третьи – прекрасный дизайн и незаменимую функциональность! Иногда, из всего многообразия предложенных вариантов, очень трудно выбрать что-то одно.

Также, с течением времени, человечество уже трудно представляет себе магазин без специальных стеклянных витрин. А появились они, к слову, не так уж давно, но уже успели распространиться по всему миру. Их основной плюс в том, что такой вид витрин позволяет визуально рассмотреть покупателю товар из любой точки.

Еще стоит отметить, что изготовить можно не только отдельные витрины, но и целые системы торговых витрин. Такая вариация подходит тогда, когда есть цель создания единого интерьера в магазине.

Разновидности торговых витрин

Если поделить весь сегмент предложенных производителями витрин, то получается, что есть два вида торговых прилавков – это витрины стеклянные и витрины из рамного профиля.

Для изготовления первого варианта витрин, используют закаленные окна толщиной от 8 до 12 мм, а витрины из рамного (алюминиевого) профиля создают из стекла, толщина которого составляет от 6 до 8 мм.

Оба варианта могут быть пристенными, навесными, а также разнообразной формы – округлой, квадратной, цилиндрической с одним или несколькими замками, которые обеспечивают дополнительную безопасность товару.

Исходя из собственной фантазии и допустимого объема финансов, предприниматель может заказать себе такую витрину, которую он действительно хочет видеть в своем магазине.

Здесь подразумевается то, что возможности  различны. Это вполне может быть витрина, оборудованная специальной подсветкой, для лучшего представления товара в вечернее и ночное время суток. А еще витрины и торговые прилавки, украшенные автографами и фотографиями с регулируемой высотой полок и сигнализацией.

Также, хочется отметить, что есть витрины для специальных товаров. Например, витрины, созданные для CD или DVD дисков. На каждой полке установлены держатели, а в них имеется накопитель, в который можно помещать определенное количество дисков.

Еще стоит сказать о специализированных морозильных витринах, которые, кстати, тоже могут быть стеклянными. Такие витрины приспособлены для охлажденных или замороженных товаров. Это может быть рыба, мясо, креветки, прохладительные напитки и другое. Такой вид витрин оборудован температурным режимом, теплоотражающим покрытием, регулируемыми решетками выкладки и автоматической оттайкой.

Помимо визуального рассмотрения товара, покупатели могут видеть фирменный логотип магазина или торгового центра. Еще разрешается давать информацию о других предложенных товарах и устройствах. Но запрещается выставлять на всеобщее обозрение свои или чужие реквизиты и информацию о других предприятиях.

Вывод

Собственно, это все, что можно сказать о витринах, их разновидностях и способах применения. При грамотном подходе можно заказать оригинальные стойки под бижутерию для своего магазина, которые не только будут радовать глаз, но и привлекать клиентов, а значит способствовать развитию бизнеса.
> Вернуться в раздел
 
Поделиться
 
 
Купить в 1 клик
Цена:
Продукт

Артикул: нет
Количество:
Отправить
X
Мы перезвоним

Отправить
X